| 
||||
  | 
||||
Наш опрос | 
Как создать резервную копию (архив) информационной базы в пользовательском режиме?11.04.2018 В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) можно создать резервную копию информационной базы в пользовательском режиме без открытия режима "Конфигуратор". Резервная копия информационной базы в пользовательском режиме (в режиме "1С:Предприятия") создается в виде файла типа .zip, записанного в указанный пользователем каталог или на внешний носитель. Для создания резервной копии (архива) базы пользователь должен иметь права "Администратор". После запуска процедуры создания резервной копии сеансы работы всех пользователей в программе будут автоматически заблокированы до окончания процесса, а пользователи получат соответствующее сообщение. Для создания резервной копии (архива) информационной базы выполните следующие действия: 
 
 Рис. 1 
 Рис. 2 
 Рис. 3 
 Рис. 4 Восстановление резервной копии базы из созданного таким образом архива должно также выполняться в пользовательском режиме из раздела "Администрирование – Обслуживание – Резервное копирование и восстановление" по ссылке "Восстановление из резервной копии". Источник: 1С:ИТС 
Архив
   
 | 
|||
© 2007—2012. Все права защищены. Торговая марка Эккаунтинг Сервис Тел.: (8442) 67-61-22, 67-66-34, 67-87-23 Обратная связь: электронная почта  | 


