телефоны для справок
(8442) 67-87-23

 
 
 
 

Восстановление бухгалтеского учета (комплекс услуг)

     Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью предоставленных первичных документов, утрата которых связана с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия.

Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Если Вы столкнулись с проблемой восстановления запущенного учета, мы готовы помочь Вам.

Целью полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и в виде частичного восстановления бухгалтерского учета организаций, индивидуальных предпринимателей, то есть восстановление отдельных его участков.

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета включает в себя:

  • обработку всей первичной документации и восстановление бухгалтерских проводок;
  • проверку правильности оформления первичных документов, составление недостающих документов;
  • проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • проверку правильности начисления налоговых платежей и налоговых деклараций;
  • по данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
  • оказываются консультационные услуги по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета.

Мы можем работать самостоятельно или с привлечением штатных бухгалтеров Вашего предприятия. В результате Вы получите надлежащее состояние Вашего бухгалтерского и налогового учета, а так же рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.

Этапы работы:

  • проводится экспертиза необходимости восстановления бухгалтерского и налогового учета;
  • заключается договор на предоставление услуг по восстановлению бухгалтерского учета Вашего предприятия;
  • Ваши уполномоченные сотрудники передают нашим специалистам всю имеющуюся у Вас в наличии первичную документацию и регистры бухгалтерского и налогового учета;
  • наши эксперт-бухгалтеры обрабатывают полученные первичные документы, создают отдельные первичные и учетные документы (если это предусмотрено условиями договора), осуществляют все необходимые бухгалтерские проводки, составляют бухгалтерские и налоговые регистры предприятия;
  • мы готовим уточненную отчетность для налоговой инспекции и внебюджетных фондов и рассчитываем изменения в обязательствах перед бюджетом и внебюджетными фондами;
  • Вы погашаете дополнительные обязательства перед бюджетом и внебюджетными фондами (в случае необходимости);
  • по договоренности Ваш уполномоченный сотрудник или наш эксперт-бухгалтер представляет уточненную отчетность в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.

Стоимость работы определяется индивидуально, исходя из количества дней работы специалиста. Для определения количества дней, необходимого для восстановления бухгалтерского учета, проводится экспертиза.

Экспертиза проводится нашим специалистом БЕСПЛАТНО по телефону:
(8442) 67-61-22, 67-87-23, 67-66-34
версия для печати